Семинар по маркетингу в арт-резиденции “Талицкие валенцы”

В арт-резиденции “Талицкие валенцы” собрались участники проекта на семинар по маркетингу.

Руководитель проекта предложила всем придумать рекламные слоганы для своих изделий. Начинающие мастера поняли, что это не очень просто, несколькими словами привлечь внимание покупателя к товару. Поэтому на семинаре речь пошла о рекламе и продаже изделий арт-резиденции.

Результат исследований показал, что рядовому потребителю не интересна реклама hand-made, он её видит, может даже читает, но тут же забывает.

Почему?

Потому что реклама окружает нас повсюду и превратилась в единый поток информации, который мозг уже просто не воспринимает.

Участники семинара задались вопросом, почему мы чаще всего что-то покупаем или куда-то идем? Какая реклама моментально проникает в нашу голову и моментально превращается в идею, которую из головы уже не выкинуть?

Конечно же, та, которую нам говорят близкие люди!

Ведь именно на их речь мы не ставим подсознательных барьеров и ограничений. Этот человек искренен и не хочет нас наколоть, он просто делится своими впечатлениями, и мы делаем из них свои выводы.

Реклама, подкрепленная «сарафанным радио», в сотни раз сильнее обычной рекламы.

Руководитель семинара поставил перед аудиторией проблему:

что Вам как участникам проекта надо сделать чтобы увеличить свои продажи?

Совместно был разработан план действий.

Как можно раньше (желательно за месяц или за 2 недели) рассказать всем своим друзьям о событии, о том, что там будете Вы, и что своим приходом друг очень сильно поддержит.

В интернете в статусе обозначить событие, разослать всем друзьям, с пометкой «разошлите всем друзьям».

Надо признать, что Ваш товар уникален, а значит не ходовой и его продать гораздо сложнее, чем пиво или колбасу.

Организатор даже может привести к Вам покупателя, но тот не будет морально готов купить то, что в обиходе не так- то сильно и нужно.

Создать покупательскую обстановку — это дело организатора и самого мастера: разрекламировать всем друзьям, красиво одеться, красиво оформить стол, оформить товар, потренироваться говорить и улыбаться всем и вся (улыбка увеличивает продажи на 35%).

Участники семинара получили домашнее задание — пригласить друзей на выставку-продажу в арт-резиденцию “Талицкие валенцы”, подготовить слоганы, а самое главное быть активными, проявлять больше инициативы и тогда результаты не заставят себя долго ждать!

Похожие записи