Азы маркетинга для участников арт- резиденции «Талицкие валенцы»

Участники арт-резиденции «Талицкие валенцы» постигали азы маркетинга на областном празднике «День животновода» в городе Липецк, где работала выставка-продажа изделий декоративно-прикладного творчества. Целью поездки было не только продать свои работы, но и поучиться у коллег нелегкому искусству «продавать».

Говорят, что продажи- самая легкая из самых трудных работ. На областной выставке, где было изобилие товаров, участники проекта поняли, что продать товар нужно таким образом, чтобы человек понял, осознал, что ему этот товар нужен.

Первое, чему мы научились, это то, что нужно продавать не логику, а эмоцию, позитив. И это не значит, что нужно без конца улыбаться во весь рот всем клиентам. Это означает, что нужно продавать не с целью навязать, «впарить», а что нужно привнести в продажу элемент заботы – выяснить у человека, что ему нужно. Не нужно человека загружать огромным объемом информации, давить его своим рассказом, и тогда контакт будет дружественным, комфортным.

Конечно, продавец должен знать свой товар. Поэтому наши продавцы старались рассказать о том, кто создает изделия, какую энергетику несут они в каждый дом, рассказать притчу или поверье (например, про валенки-шептуны или колокольчики). Ведь покупатель покупает не товар, а решение своих проблем, выгоду.

Итог: мы получили богатый опыт продаж, общения с покупателями и продавцами, и конечно заработали денег.

Похожие записи